Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Распечатать Страница

Образовательная деятельность

Содержание и организация образовательного процесса

Important!

Количество обучающихся — 307 человек
Реализуемые уровни образования: дошкольное образование
Нормативные сроки обучения: 5 лет
Язык образования: русский
Форма образования: очная

Important!

Основная образовательная программа МБДОУ № 101 разработана с учетом примерной Основной образовательной программы дошкольного образования«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».  / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

программа фгосПрограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Презентация программы «От рождения до школы»
От рождения до школы программа ФГОС

 

 

 

Important!

«Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной направленности для детей с ОВЗ разработана с учетом «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) детей с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева

 

нищева программа фгос

Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада (автор Н.В. Нищева) для детей с тяжелыми нарушениями речи является инновационным программным документом и представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, полностью соответствующую  требованиям ФГОС ДО.

Цель программы: построение системы коррекционно-развивающей  работы в логопедических группах для детей с  тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  в возрасте с 3 до  7 лет

Презентация адаптированной программы
Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) детей с 3 до 7 лет автор Нищева Н.В.

 

Парциальные программы дошкольного образования, реализуемые в ДОУ:·

«Я — человек» Автор С.А. Козлова
Цели программы:

помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления о себе как представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности;

на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.

Назначение программы — способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

 

 

 

 

Наш дом — Южный Урал: программно-методический комплекс для организации, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

 

 

 

 

 

 

00000008743b

 

 

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста

Цель программы: формирование у детей основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице

 

 

 

 

1003577195

 

 

 

«Система обучения плаванию для детей дошкольного возраста» А.А. Чеменева,  Т.В.Столмакова

Целью данной программы: способствовать оздоровлению детей посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций на занятиях по плаванию; вызывать у детей желание качественно выполнять задания, используя плавательные навыки.

 

 

 

 

Important!

Освоение образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ № 101  не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся МБДОУ № 101 и обеспечивает воспитание и обучение детей в возрасте от 2 до 7 лет.
Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста.
10 групп имеют общеразвивающую направленность  (Положение о группах общеразвивающей направленности)
2 группы имеют комбинированную направленность (Положение о группах комбинированной направленности)

Основная образовательная программа МБДОУ № 101
 
адаптированная программа МБДОУ 101  (Приказ №25 от 31.08.2016)
 
Учебный план 2016-2017
Календарный учебный график 2016-2017

Презентация основной образовательной программы МБДОУ № 101
 

 

Аннотация к рабочим программам педагогов

Рабочие программы педагогов составлены на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Содержание рабочих программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и   включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочие программы разработаны в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы ДОУ и включают в себя:

  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
    • Пояснтельная записка
    • Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образование
    • Промежуточные планируемые результаты

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательное область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
    • Характеристика возрастных особенностей воспитанников по возрасту группы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательное область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Особенности планирования образовательного процесса
  • Перспективное планирование образовательной деятельности по образовательным областям.
  • Перечень программ и технологий, используемых в работе с детьми
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
    • Особенности организации образовательного процесса

(режим для группы)

  • Регламент НОД

Рабочие программы рассчитаны на количество рабочих недель и составляют 36 в год.

Социально – коммуникативное развитие представлено следующими разделами программы «Социализация», «Безопасность», и направлено на  усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Речевое развитие представлено следующими разделами программы «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи», «Обучение грамоте» и направлено на  овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Физическое развитие направлено на приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Художественно-эстетическое развитие представлено следующими  разделами программы художественно-изобразительная деятельность, музыка, и направлено на развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Познавательное развитие представлено следующими  разделами программы «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям», «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»  и направлено на  развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Рабочие программы реализуются через специфичные для каждого возраста детей (воспитанников)  виды деятельности: игровую, коммуникативную,  трудовую, познавательно – исследовательскую, продуктивную, музыкально – художественную, чтение.

Рабочие программы педагогов

Рабочая программа групп младшего дошкольного возраста

Рабочая программа групп среднего дошкольного возраста

Рабочая программа групп старшего дошкольного возраста

Рабочая программа подготовительных групп

Рабочая программа логопедической старшей группы

Рабочая программа логопедической подготовительной группы

Постоянная ссылка на это сообщение: http://101.dou-rf.ru/%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d1%81-2/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8/

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

Виртуальный методический кабинет                                                

Смотреть страницу »

Наши группы

возрастная группа название группы направленность возраст детей время работы программа количество детей воспитатели первая младшая Малышок общеразвивающая 2-3 7.00-17.30 20 вторая младшая Ягодка общеразвивающая 3-4 7.00-19.00 25 вторая младшая Дельфинчик общеразвивающая 3-4 7.00-17.30 25 средняя Дружная семейка общеразвивающая 4-5 7.00-19.00 25 средняя Журавушка общеразвивающая 4-5 7.00-17.30 25 старшая Пчелка общеразвивающая 5-6 7.00-19.00 25 подготовительная Звездочка общеразвивающая …

Смотреть страницу »